Насчет нас

    Получить Fiber Cement Wall Board & Сжатый фиброцементных Совет сейчас!

    Основной рынок сбыта ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ТИП БИЗНЕСА
    Северная Америка Бренды: FET BOARD производитель
    Южная Америка Количество сотрудников: 200 ~ 300  
    западная Европа Годовой объем продаж: 15 млн-20 млн  
    Восточная Европа Год создания: 2003  
    Восточная Азия Экспорт ПК: 50% - 60%  
    Юго-Восточная Азия    
    по всему миру    

     

    ВВЕДЕНИЕ
    ИСТОРИЯ
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
    НАША КОМАНДА
    ВВЕДЕНИЕ

    Ningbo Фет Строительные материалы и технологии Лтд была основана в 2003 году в городе Нинбо, расположен в южной части Шанхая, в 50 км от порта Нинбо.
    Мы являемся крупнейшим профессиональным производством волоконно - цементных плит, silciate борта кальция в Китае 4 automic производства lines.Our завод занимает площадь 600000 квадратных метров с годовой мощностью 20,000.000 квадратных метров.
    У нас есть высокое технологическое содержание и признаются в качестве провинциальных научных и технологических novelty.The продуктов тестируются Intertek, SGS, TUV, PSV, наше предприятие было одобрено ISO 9001: 2008 и ISO14001: 2001, поставляет клиентам в США , Ближний Восток, Австралия, Африка, Европа, Южная Азия и так далее.
    Величину мы экспортируем взять 60% всей продукции.
    Искренне приветствуем больше друзей сотрудничать с нами!

    ИСТОРИЯ

    Ningbo Фет Строительные материалы и технологии Лтд была основана в 2003 году с концепцией «ведущим качеством вождения инновации», наша компания предназначает предлагать глобальные продукты серии потребителей культуры , которые удовлетворяют спрос. И создали беспроигрышную ситуацию предприятия с клиентами и добились устойчивого развития.
    За последние десять лет, FET сосредоточиться на разработке и производстве для продуктов , которые могут предоставить пользователю счастливую и fun.With превосходное качество и уникальный творческий потенциал, FET всегда сохраняет лидирующие позиции в профессиональной сфере.
    FET также обращает внимание на корпоративную социальную ответственность в то время как быстрорастущий; мы всегда помним концепцию защиты окружающей среды во время использования материалов и процесса производства продукции.
    Мы работаем производство строго в соответствии с ISO9001 и ISO14001, реализуя TQC таким образом , чтобы интерпретировать уникальную концепцию бренда в операции полных специализированных, эффективных, экологически чистых и высоко стандартизированных процессы.
    После долговременной непрерывной напряженной работы, FET создала сильную сбытовую сеть во всем мире, продукты охватили каждый округ города и населенные пункты. На международном рынке, клиенты компании пронизывают в Юго - Восточной Азии, Европы, Америки и Ближнего Востока и других стран и регионов.
    Мы придерживаемся ориентированной на рынок, продвигать информацию реинжиниринг дальше, создать информационную основе процедуры , которая принимая клиентов в качестве центра, и построить глобальную сеть логистики, денежный поток и поток информации. Мы держим дух предприятия « Для того, чтобы создать ценность, и беспроигрышную гармонично», создаем собственный мировой бренд китайской нации и готов быстро расти , как один из лучших мировых поставщиков.

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Ningbo Фет Строительные материалы и технологии Лтд была основана в 2003 году с концепцией «ведущим качеством, вождение инновации», наша компания предназначает предлагать глобальные потребителям продукты серии культуры, которые удовлетворяют спрос, и сформировали отличительную индивидуальность бренда, создал предприятия беспроигрышная ситуация с клиентами и добились устойчивого развития. За последние десять лет, FET сосредоточиться на разработке и производстве для продуктов, которые могут предоставить пользователю счастливый и весело. От одного продукта к множественным линейкам продуктов development.With высшего качеству и уникальному творчеству, мы всегда сохраняем лидирующие позиции в профессиональной сфере.

    НАША КОМАНДА

    У нас есть уникальная первоклассный дизайнер команда с международным видением, и сформировали четкую индивидуальность и стиль дизайна и обеспечили дальнейшее восхождение от проектирования, разработок формы, изготовления продукции в систему ценностей бренда.
    У нас есть 4 производственных линий с высоким уровнем автоматизации и многими квалифицированными сотрудниками. В основном мы специализируемся на производство широкого спектра продуктов , такие как несгораемые, декоративные, УФ покрытие, свет волокна цементной плита и диатомит ванна mat.We заработал отличную репутацию у отечественных и зарубежных рынков.
    Мы посещает Франкфурт Paperworld ярмарку с хорошим имиджем бренда и приветствует клиентов со всего мира с высоким качеством продукции.
    Мы посещает Кантонская ярмарка, FET BOARD приветствует клиентов по всему миру с использованием высококачественных канцелярских товаров, а также показать глобальные покупателям хороший имидж бренда.


    WhatsApp онлайн чат!

About Us

Get Fiber Cement Wall Board & Compressed Fibre Cement Board Now!

MAIN MARKET OTHER DETAILS BUSINESS TYPE
North America Brands : FET BOARD Manufacturer
South America No. of Employees : 200~300  
Western Europe Annual Sales : 15Million-20Million  
Eastern Europe Year Established : 2003  
Eastern Asia Export p.c : 50% - 60%  
Southeast Asia    
Worldwide    

 

INTRODUCTION
HISTORY
SERVICE
OUR TEAM
INTRODUCTION

Ningbo Fet Building Materials&Technology Co., Ltd. was founded in 2003 in Ningbo City, located in the south of Shanghai,50km from Ningbo port.
We are the biggest professional manufacture of fiber cement board,calcium silciate board in China by 4 automic production lines.Our factory covers an area of 600,000 square meters with the annual capacity of 20,000.000 square meters.
We have a high technological content and are recognized as the provincial scientific and technological novelty.The products are tested by Intertek, SGS, TUV, PSV, our enterprise was approved by ISO 9001:2008 and ISO14001:2001, is supplying the customers in USA, Middle East, Australia, Africa, Europe, South Asia and so on.
The quantity we export take 60% of the whole production.
Sincerely welcome more friends to cooperate with us!

HISTORY

Ningbo Fet Building Materials&Technology Co., Ltd. was founded in 2003. With the concept of “leading quality, driving innovation”, our company dedicates to offering global consumers culture series products which satisfy demand. And have created the enterprise win-win situation with customers and achieved the sustainable development.
In the past ten years, FET focus on the development and manufacturing to the products which can provide user happy and fun.With superior quality and unique creativity, FET always maintains leading position in the professional field.
FET also pays attention to corporate social responsibility while fast-growing; we always remember the concept of environmental protection during material use and product manufacturing process.
We operates the production strictly in accordance with ISO9001 and ISO14001, implementing TQC so as to interpret the unique brand concept in the operation of the full specialized, efficient, environmentally friendly and highly-standardized processes.
After long-term continuous hard work, FET has established a strong marketing network in the whole world, the products have covered each county cities and towns. In the international market, the company’s customers pervade in Southeast Asia, Europe, America and the Middle East and other countries and regions.
We adhere to market-oriented, promote the information process reengineering further, establish information-based procedure which taking customer as the center, and build global network of logistics, cash flow, and information flow. We holds the spirit of the enterprise “To create value, and to win-win harmoniously”, creates the own world brand of the Chinese nation and is willing to grow quickly as one of the best global suppliers.

SERVICE

Ningbo Fet Building Materials&Technology Co., Ltd. was founded in 2003. With the concept of “leading quality, driving innovation”, our company dedicates to offering global consumers culture series products which satisfy demand, and have shaped the distinctive brand personality, created the enterprise win-win situation with customers and achieved the sustainable development. In the past ten years, FET focus on the development and manufacturing to the products which can provide user happy and fun. From a single product to multiple product line development.With superior quality and unique creativity, We always maintains leading position in the professional field.

OUR TEAM

We have a unique first-class designer team with international vision, and has formed the distinct personality and design style and ensured the continued ascent from product design, mold development, product manufacturing to brand value system.
We have 4 production lines with high automation level and many skilled staff members. We mainly specialize in manufacturing a range of products such as fireproof, decorative, UV coated, light fiber cement board and diatomite bath mat.We have earned an excellent reputation at domestic and abroad markets.
We attends the Frankfurt Paperworld Fair with good brand image, and welcomes customers from all over the world with high quality products.
We attends the canton fair, FET BOARD greets the global customers with high quality stationery products, and also show global purchasers a good brand image.


WhatsApp Online Chat !